воскресенье, 3 июля 2011 г.

Катька

Небольшое отступление о том, на сколько я не верила в свои возможности.
В первый день курсов преподавательница принесла нескольких медведей для образца. Меня поразили все, я понимаю, что ручная работа - это искусство, но тАкое и тАк близко....
Среди медведей была коробочка с миниками, в разных стилях и из разных материалов( в основном, конечно, из мохера). Так вот , к чему это я?
Взяв одного из малышей в руки, я произнесла:"Как такую крохотулю можно сделать?!!" На что получила ответ: "Вы сделаете. Я покажу как." "Я не смогу"- был мой ответ.
Эта мишка шилась по уменьшенной  выкройки медведя Катька, автора не скажу, просто первая попавшаяся на тот момент выкройка. Имя оставила такое же.
Катька появилась примерно в марте. Это моя вторая мишка  и первый миник. 
Катька добрая, шаловливая девочка. Искусственная замша, синтепух, мулине, стеклянные глазки, нитяное крепление, рост 10.5 см. живет  в частной коллекции. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий